МОУ детский сад № 382

   

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 382 Дзержинского района Волгограда"

Официальный сайт

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Руководство. Педагогический (найчно-педагогический) состав.

Основные научные и научно-методические работы за последние 7 лет

Организация работы педагога-психолога в детском саду

Распределения деятельности психолога в ДОУ по возрастным категориям

Методические пособия и программы, используемые в работе педагога-психолога

Диагностический инструментарий педагога-психолога в детском саду

Для Вас, родители!

Для Вас, педагоги!

 Карта сайта

счетчик посетителей сайта

Всего посетителей сайта

 

 

Кабинет педагога-психолога

 

График работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год (здание № 1) (в формате .pdf).

График работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год (здание № 2) (в формате .pdf).

Педагог-психолог МОУ "Детский сад № 382 Дзержинского района Волгограда"

Мартиросян Карине Вардановна

Образование:

 ·         в 2010 году, ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы при Президенте РФ», специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».

 ·         в 2012 году, ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Волгоградский филиал», направление «Психология», присуждена степень «Магистра психологии».

 ·         в 2013 году, ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Волгоградский филиал», специальность «Юриспруденция», квалификация «Юрист».

 ·         в 2015 году, ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Волгоградский филиал», аспирантура по направлению 19.00.05 «Социальная психология».

Общий трудовой стаж: 11 лет

Стаж в должности: 11 лет

Сведения о переподготовке и повышении квалификации (2019–2022 гг.)

2019 г. – контрактная система в сфере закупок товаров, работ услуг по обеспечению государственных и муниципальных нужд: эксперт. 72 часа.

2020 г. – ФГБОУ ВО Волгоградский институт управления - филиал "РАНХиГС при Президенте РФ", «Формирование контента курса всистеме дистанционного обучения и его использование в учебном процессе» (КПК «Использование СДО в образовательном процессе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ)»), 16 часов.

2020 г. – ООО «Центр инновационногообразования и воспитания», «Безопасное использование сайтовв сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации»,  24 часа.

 2020 г. – ООО «Центр инновационногообразования и воспитания», «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», 16 часов.

2021 г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 73 часа.

2022 г. АНО ДПО «Платформа», «Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт-подходе», 144 часа.

Научные интересы:

·         Культурно-историческая психология

·         Этнофункциональная психология

·         Социальная психология

С 2013 года ведет научно-педагогическую деятельность на кафедре психологии ФГБОУ ВО Волгоградский институт управления - филиал РАНХиГС при Президенте РФ.

За период работы в должности педагога-психолога принимала активное участие в научно-практических конференциях различного уровня: международных, всероссийских, региональных, городских.

Основные научные и научно-методические работы за последние 11 лет (перейти по ссылке)

Уважаемые родители!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 382 Дзержинского района Волгограда» проводит курсы для родителей (законных представителей) воспитанников МОУ детского сада № 382 по основам детской психологии и педагогики (переход в раздел «Основы детской педагогики и психологии»).

Положение от 30.09.2022 № 01-06-15 "О психологической службе" (в формате .pdf).

Буклет для родителей воспитанников "Адаптация детей к условиям детского сада" (в формате .doc).

Буклет-шпаргалка для родителей воспитанников "Адаптация детей к условиям детского сада" (в формате .doc).

Буклет "Факторы проявления агрессивного поведения у детей" (в формате .doc).

Буклет "Конвенция о правах ребенка" (в формате .doc).

Буклет "Коррекция агрессивного поведения у детей" (в формате .doc).

Буклет для родителей воспитанников "Кризис 3 лет у детей. Что делать родителям?" (в формате .doc).

Буклет "Психологические особенности кризиса 3 лет" (в формате .doc).

Буклет "Психологическое здоровье дошкольника" (в формате .doc).

Буклет "Типы воспитания в семье как фактор, определяющий психическое здоровье ребенка" (в формате .doc).

Буклет "Типы воспитания в ДОУ как фактор, определяющий психическое здоровье ребенка" (в формате .doc).

Буклет "Рекомендации педагогу по организации взаимодействия с ребенком в учебной деятельности" (в формате .doc).

Буклет "Развитие межличностных отношений как основа формирования толерантности у дошкольников: рекомендации для педагогов" (в формате .doc).

Буклет "Развитие межличностных отношений как основа формирования толерантности у дошкольников: рекомендации для родителей" (в формате .doc).

Буклет для родителей воспитанников "Психологические аспекты формирования навыков культуры питания дошкольников" (в формате .doc).

Буклет "Рекомендации по психологическим аспектам организации питания в ДОУ" (в формате .doc).

Буклет для родителей воспитанников "Организация процесса формирования навыков культуры питания детей" (в формате .doc).

Буклет "Здоровое питание детей - здоровое будущее России!!!" (в формате .doc).

Буклет "Анорексия и булимия: психологические аспекты заболеваний" (в формате .doc).

Буклет "Снижение аппетита и анорексия у детей дошкольного возраста" (в формате .doc).

Буклет "10 правил безопасного поведения в интернете" (в формате .doc).

Презентация "Психологическое сопровождение образовательного процесса" (в формате .ppt).

 

Основные научные и научно-методические работы за последние 11 лет

Организация работы педагога-психолога в детском саду

Распределения деятельности психолога в ДОУ по возрастным категориям

Методические пособия и программы, используемые в работе педагога-психолога

Диагностический инструментарий педагога-психолога в детском саду

Для Вас, родители!

Для Вас, педагоги!

%