1.
Алябьева Е.А.
Психогимнастика в детском саду: Методические материалы в помощь психологам и
педагогам. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 88 с.
2.
Ананьева Т.В. Программа психологического сопровождения дошкольника при
подготовке к школьному обучению. - Детство-пресс, 2011. - 96 с.
3.
Вербнякова Е.
П. Психокоррекционная
работа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР по профилактике и
преодолению нарушений в коммуникативной сфере. Программа.
4.
Волковская
Т.Н., Юсупова Г.Х. В 67 Психологическая помощь дошкольникам с общим
недоразвитием речи. - М.: Книголюб, 2004. - 104 с.
5. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Тренинг по сказкотерапии. - Речь, 2006. - 176 с.
6. Зинкевич-Евстигнеева
Т. Д., Грабенко Т. М. Игры в сказкотерапии. - СПб., Речь, 2006. 208 с.
7. Истратова О.Н. Практикум по
детской психокоррекции: игры, упражнения,
техники. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 349 с.
8.
Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь.
Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного
возраста: Практическое пособие. - М.: Генезис, 2002. - 208 с.
9. Катаева
Л.И. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе: конспекты занятий. - М.: Книголюб, 2004. - 64 с.
10.
Киселева М.В. Арт-терапия в работе с
детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов,
работающихс детьми. -СПб.: Речь, 2006. - 160 с.
11.
Мартиросян К.В. Программа
коррекции агрессивного поведения у детей дошкольников возраста.
12.
Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа внимания: Методика развития и коррекции у
детей 5-7 лет. Методическое пособие + Рабочая тетрадь. - М.: Теревинф, 2004.
13.
Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми
2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. - М.: Книголюб, 2003 - 72 с.
14.
Руденко Л.Г. Павлова Н.Н.
Экспресс-диагностика в детском саду: Комплект материалов для педагогов –
психологов Детских ДОУ. - М.: Генезис - 2009. 38
карточек + обложка.
15. Сакович Н. А. Практика сказкотерапии. - СПб.: Речь, 2004.— 224 с.
16.
Семенака С.И. Учимися сочувствовать,
сопереживать. Коррекционно- развивающие занятия для детей 5-8 лет. - М.: АРКТИ, 2003. – 79 с.
17.
Семенака С.И. Уроки добра:
Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет. -
2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ,
2003. - 80 с.
18.
Семенака С.И. Социально-психологическая
адаптация ребенка в обществе. Коррекционно-развивающие занятия. - М.: АРКТИ,
2004.
19.
Холодова О.А. За три месяца до школы:
задания по развитию познавательных способностей (5-6 лет). - М.: Росткнига, 2009. - 80 с.
20.
Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина
И.М. Тропинка к своему Я. Дошкольники -
М.:Генезис, 2004. -175 с.
21.
Хухлаева О.В. Практические материалы для
работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки - М.:
Генезис, 2005. - 176 с.
22. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е. (ред.) Лабиринт души. Терапевтические сказки. - Академический проект, 2005.
|