МОУ детский сад № 382

   

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 382 Дзержинского района Волгограда"

Официальный сайт

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.

Кабинет педагога-психолога

Основные научные и научно-методические работы за последние 10 лет

Организация работы педагога-психолога в детском саду

Распределения деятельности психолога в ДОУ по возрастным категориям

Методические пособия и программы, используемые в работе педагога-психолога

Диагностический инструментарий педагога-психолога в детском саду

Для Вас, родители!

Для Вас, педагоги!

 Карта сайта

счетчик посетителей сайта

Всего посетителей сайта

 

Методческе пособия и программы, используемые в работе педагога-псхолога

 

1.     Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду: Методические материалы в помощь психологам и педагогам. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 88 с.

2.     Ананьева Т.В. Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению. - Детство-пресс, 2011. - 96 с.

3.     Вербнякова Е. П. Психокоррекционная работа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР по профилактике и преодолению нарушений в коммуникативной сфере. Программа.

4.     Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. В 67 Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. - М.: Книголюб, 2004. - 104 с.

5.     Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Тренинг по сказкотерапии. - Речь, 2006. - 176 с.

6.     Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М. Игры в сказкотерапии. - СПб., Речь, 2006. 208 с.

7.     Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения,   техники. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 349 с.

8.     Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие. - М.: Генезис, 2002. - 208 с.

9.    Катаева Л.И. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе: конспекты занятий. - М.: Книголюб, 2004. - 64 с.

10.           Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающихс детьми. -СПб.: Речь, 2006. - 160 с.

11.           Мартиросян К.В. Программа коррекции агрессивного поведения у детей дошкольников возраста.

12.           Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа внимания: Методика развития и коррекции у детей 5-7 лет. Методическое пособие + Рабочая тетрадь. - М.: Теревинф, 2004.

13.           Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. - М.: Книголюб, 2003 - 72 с.

14.           Руденко Л.Г. Павлова Н.Н. Экспресс-диагностика в детском саду: Комплект материалов для педагогов – психологов Детских ДОУ. - М.: Генезис - 2009. 38 карточек + обложка.

15.          Сакович Н. А. Практика сказкотерапии. - СПб.: Речь, 2004.— 224 с.

16.           Семенака С.И. Учимися сочувствовать, сопереживать. Коррекционно- развивающие занятия для детей 5-8 лет. - М.: АРКТИ, 2003. – 79 с.

17.           Семенака С.И. Уроки добра: Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7  лет.  - 2-е изд., испр.  и доп. - М.:  АРКТИ,   2003. - 80 с.

18.           Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. Коррекционно-развивающие занятия. - М.: АРКТИ, 2004.

19.           Холодова О.А. За три месяца до школы: задания по развитию познавательных способностей (5-6 лет). - М.: Росткнига, 2009. - 80 с.

20.           Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я. Дошкольники - М.:Генезис, 2004. -175 с.

21.           Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки - М.: Генезис, 2005. - 176 с.

22.        Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е. (ред.) Лабиринт души. Терапевтические сказки. - Академический проект, 2005.